Лого Символ стиля
+7(902)407-56-47 info@sim-site.ru
картинка блога1
картинка блога2

Самые частые вопросы о лендингах и ТОП ошибок

«А как лучше делать сайт, на тильде или где?», «Мой сайт сразу будет в Яндексе?», «Что можно помещать на странице лендинга, а что нет?» – я решил пролить свет на это тёмное дело и опубликовать ответы на частые вопросы. И самое интересное – в конце: ТОП-3 ошибок на лендинге, съедающих бюджет.

Лендинг или одностраничник?

Назвать можно и так, и так, ведь это одно и то же, на лендинге одна страница. Но именно от оформления этой одной страницы зависит, насколько привлекательны вы клиенту

Когда нужен сайт, а когда лендинг?

Landing Page создается под одну целевую аудиторию и один проект. Конечно, если товары / услуги разные, но в одной категории, можно их поместить в лендинг. Если же нужно показать различные товары или услуги, нужен полноценный сайт.

Может ли лендинг попасть в поисковую выдачу, или это всегда контекстная реклама?

Если на лендинге грамотно вписаны ключевые запросы, то он может конкурировать и с сайтами и выйти в ТОП. Однако, это редкая история, для SEO продвижения всё-таки нужен полноценный сайт.

Есть ли у лендинга какая-то строгая структура, расположение блоков?

На мой взгляд, нет такой структуры. Нужно исходить из здравого смысла и того, что в первую очередь, нужно показать.

Есть ли особенности адаптации лендинга под мобильную версию?

Принципиальных отличий нет, главное – удобство пользователя. Пользователь должен в первую очередь увидеть и прочитать самое главное, чтобы сделать заказ.

Говорят, с лендинга никуда нельзя уводить по внешним ссылкам. Так ли это?

Несомненно. Если пользователь с лендоса ушёл, чтобы посмотреть какую-нибудь ссылку, он и не вспомнит о нём, и не вернётся на лендинг.

Сколько экранов нужно делать на лендинге?

Опять же, точной структуры нет. В целом от 7 до 12, больше – нет смысла. Среднее – 10 экранов. Если всё интересно, дочитывания будут до конца.

И самое сочное на сегодня – ТОП-3 ошибок на лендинге.

1 Внешний перегруз. Частое стремление сделать всё пёстрым, вырвиглазным, ярким и мелькающим грозит перегрузом и провалом.

2 Структура и порядок блоков – блоки должны быть расположены по степени вовлекаемости пользователя, формы захвата должны быть почаще, а цены – на виду.

3 Неправильная настройка контекстной рекламы, если пытаетесь поймать клиентов сразу по многим ключевикам, тем более, нерелевантным тому, что есть на лендинге, итог – огромный процент отказов.

Вы заинтересованы в ярком лендинге с максимальной конверсией? Заказывайте яркие Landing Page в веб-студии «Символ стиля» уже сегодня и получайте прибыль уже завтра!

17.11.2021

/ автор:

sim-site

Читайте также:

все статьи на главную

Вам нужно продвижение бизнеса?

закажите уже сегодня!

Напишите или позвоните:

я ознакомлен с Политикой конфиденциальности

я ознакомлен с Политикой конфиденциальности

я ознакомлен с Политикой конфиденциальности

я ознакомлен с Политикой конфиденциальности

я ознакомлен с Политикой конфиденциальности

я ознакомлен с Политикой конфиденциальности

я ознакомлен с Политикой конфиденциальности

я ознакомлен с Политикой конфиденциальности

я ознакомлен с Политикой конфиденциальности