Самые частые вопросы о лендингах и ТОП ошибок
«А как лучше делать сайт, на тильде или где?», «Мой сайт сразу будет в Яндексе?», «Что можно помещать на странице лендинга, а что нет?» – я решил пролить свет на это тёмное дело и опубликовать cамые частые вопросы о лендингах. И самое интересное – в конце: ТОП-3 ошибок на лендинге, съедающих бюджет.
Лендинг или одностраничник?
Назвать можно и так, и так, ведь это одно и то же, на лендинге одна страница. Но именно от оформления этой одной страницы зависит, насколько привлекательны вы клиенту
Когда нужен сайт, а когда лендинг?
Landing Page создается под одну целевую аудиторию и один проект. Конечно, если товары / услуги разные, но в одной категории, можно их поместить в лендинг. Если же нужно показать различные товары или услуги, нужен полноценный сайт.
Может ли лендинг попасть в поисковую выдачу, или это всегда контекстная реклама?
Если на лендинге грамотно вписаны ключевые запросы, то он может конкурировать и с сайтами и выйти в ТОП. Однако, это редкая история, для SEO продвижения всё-таки нужен полноценный сайт. Мы занимаемся разработкой сайтов в Сочи под ключ.
Есть ли у лендинга какая-то строгая структура, расположение блоков?
На мой взгляд, нет такой структуры. Нужно исходить из здравого смысла и того, что в первую очередь, нужно показать. Главное, чтобы это было создание сайта под бизнес, а не ради создания сайта.
Есть ли особенности адаптации лендинга под мобильную версию?
Принципиальных отличий нет, главное – удобство пользователя. Пользователь должен в первую очередь увидеть и прочитать самое главное, чтобы сделать заказ.
Говорят, с лендинга никуда нельзя уводить по внешним ссылкам. Так ли это?
Несомненно. Если пользователь с лендоса ушёл, чтобы посмотреть какую-нибудь ссылку, он и не вспомнит о нём, и не вернётся на лендинг.
Сколько экранов нужно делать на лендинге?
Опять же, точной структуры нет. В целом от 7 до 12, больше – нет смысла. Среднее – 10 экранов. Если всё интересно, дочитывания будут до конца.
И самое сочное на сегодня – ТОП-3 ошибок в создании сайта под бизнес на лендинге.
1 Внешний перегруз. Частое стремление сделать всё пёстрым, вырвиглазным, ярким и мелькающим грозит перегрузом и провалом.
2 Структура и порядок блоков – блоки должны быть расположены по степени вовлекаемости пользователя, формы захвата должны быть почаще, а цены – на виду.
3 Неправильная настройка контекстной рекламы, если пытаетесь поймать клиентов сразу по многим ключевикам, тем более, нерелевантным тому, что есть на лендинге, итог – огромный процент отказов.
Ищете разработку сайтов в Сочи с максимальной конверсией? Заказывайте яркие Landing Page в веб-студии «Символ стиля» уже сегодня и получайте прибыль уже завтра!