Важные элементы продающего сайта

Важные элементы продающего сайта

Проверьте, все ли продающие элементы есть на вашем сайте

Каждый продающий сайт должен включать в себя несколько важных элементов. Это ключевые моменты внутренней оптимизации сайта, которыми пренебрегать нельзя. Нужны они для того, чтобы Ваш сайт уже на выходе хорошо воспринимался поисковыми системами. Мы хотим приоткрыть завесу секретов оптимизации и рассказать о важных элементах продающего сайта.

Есть ли дескрипт?

В верхней части сайта должно быть короткое, понятное, конкретное описание СУТИ деятельности вашей компании. Не слоган. Не девиз. Нужна СУТЬ.  Например, “продажа металлических дверей”, “бухгалтерские услуги для индивидуальных предпринимателей.

Указана ли география работы?

Убедитесь, что в верхней части сайта написано, в каком городе вы работаете или в какие города (регионы, страны) осуществляете доставку. Например, Интернет-магазин женских сумок с доставкой по всей России и СНГ.

Релевантное фото

В верхней части вашего сайта стоит поместить фотографию или картинку, очень точно отражающую суть того, чем вы занимаетесь. Откажитесь от искушения преувеличивать. Если станция технического обслуживания автомобилей занимается ремонтом отечественных машин, то и картинка должна быть с отечественной машиной. А обычно ставят фотографии бентли, мазератти и прочих дорогих машин.

Элементы продающего сайта

Указан ли полный перечень контактов?

Есть физический адрес, городской и мобильный номера телефонов. Если работаете на несколько регионов – можно поставить номер 8-800, если работаете только в одном регионе – это не обязательно. Эта информация должна быть расположена в правом верхнем и правом нижнем углу.     

Ключевые выгоды

Проверьте, указаны ли в первой части сайта 2-4 ключевые выгоды, почему купить у вас лучше, быстрее, надежнее, приятнее, дешевле. Коротко и тезисно. Клиент должен быстро понять, почему лучше иметь дело с вами, чем с десятком других аналогичных компаний.

Элементы доверия

Убедитесь, что на вашем сайте есть элементы доверия. Чем больше доверия, тем лучше. Это очень важно. Документы, свидетельства, фотографии, видео, отзывы, кейсы, логотипы партнеров или клиентов. Чем больше конкретики, тем лучше.

Форма заявки

Форма для заявки. Она должна быть крупной и заметной. Посетитель должен однозначно понимать, зачем делать заявку, и что будет после отправки формы. Чем меньше полей в форме заказа, тем больше людей ее заполняют. Не надо спрашивать лишней информации в форме – это снижает количество людей, которые ее заполнят.

Простой первый шаг

Не каждый человек готов купить или заказать сразу. Есть много других посетителей, которые в принципе готовы купить, но не сразу. Для них мы должны сделать предложение совершить так называемый «простой первый шаг». Это простое действие – с которого может начаться общение с вашей компанией. Например – вызов замерщика, расчет стоимости проекта, запись на тест-драйв, разработка бесплатного эскиза, запрос оптового прайс-листа и т. д. Предлагается ли на вашем сайте простой первый шаг?

Максимум информации о товаре

Убедитесь, что на страницах, на которых вы описываете ваши товары и услуги, есть максимум необходимой информации о товаре: фотографии, характеристики, гарантия, сервис, способы оплаты, доставка, информация о качестве, возможность задать вопрос или получить консультацию.

Подсчет статистики

На вашем сайте должна стоять адекватная система статистики – Яндекс. Метрика или Google Analytics. В статистике должны быть настроены цели. Как минимум на отправку заявки.

Закрыть меню
×
×

Корзина

Это быстро. Просто заполните поля

Пару строк...

Блин... Опять какая-то форма...

Пример Интернет-магазина

Сайт-каталог
Интернет-магазин - это отличный способ заказать сайт в Сочи с возможностью выбирать товары, добавлять их в корзину и оплачивать онлайн.

Закажите уже сегодня
полноценный интернет-магазин
по суперцене!

Пример Сайта-каталога

Сайт-каталог
Сайт-какталог позволит показать "товар лицом", каждый отдельный товар на отдельной странице с подробным описанием и картой.

Закажите уже сегодня!

Пример Сайта-визитки

Сайт-визитка
Сайт-визитка позволит рассказать подробно о Вашей компании, и ее продукции. Главная цель - информационная составляющая. Ну и конечно, увеличение продаж.

Закажите уже сегодня!

Пример Landing Page

Сайт лендинг пейдж
Сайт по ремонту бытовой техники и электроники

Закажите уже сегодня!