Этапы разработки логотипа: как создать узнаваемость
Зачем нужен логотип? Стоит ли тратить неделю-другую на разработку фирменного стиля компании, ещё и платить за это? Ведь на первых этапах своего дела нужно скорее запуститься и получить клиентов! Может, здесь важнее создание сайта и продвижение?
Действительно, первые задачи при создании своего дела – донести до людей, что вы создаёте именно то, что им нужно и получать клиентопоток. И желательно со временем не тянуть. Часто так и происходит – накидали страничку в инстаграм, вк и фб, и безудержно постим, стриммим и сторим. И тут у меня к вам пара вопросов: а в каких цветах вы создадите профили? Какие возьмёте шрифты? Какая визуальная фишка будет вашей индивидуальностью?
Все люди сейчас – визуалы, когда человек видит на визитках одни цвета, шрифты, стиль, на баннере – другие, а в социальных сетях – третьи, он теряется. Пользователь не может всё это сопоставить и воспринять вашу компанию, как единое целое.
Я приведу как минимум три аргумента в пользу того, что начинать любой бизнес лучше с создания товарного знака и логотипа:
-
Логотип – это фирменный знак, по которому вас будут узнавать и проявлять интерес, это символ вашего стиля.
-
Логотип содержит фирменные цвета, которые будут использоваться везде: при создании сайта под ключ, полиграфии, наружной рекламы и в любых материалах
-
Товарный знак, шрифты, цвета, элементы дизайна составляют единый стиль вашей компании. Это отражает серьёзные намерения на рынке и вызывает доверие.
Я не хочу быть голословным, поэтому приведу пару примеров. Согласитесь, даже если бы на этом баннере Tele2 не было лого, сразу понятно, что это Tele2.
А название этой компании тоже легко угадать, и даже не по ласточке, единый стиль исполнения, красные плашки определённой формы и одни шрифты.
В обоих случаях мы видим единый стиль, по которому узнаём компанию. Увидев баннер Tele2, я вспомнил, что нужно внести оплату 🙂
Каковы этапы разработки логотипа и зачем это вам знать?
Хотите вы заказать разработку логотипа, или сделать его своими руками и мозгом – неплохо бы знать, какие есть этапы разработки логотипа. Это поможет вам соорентироваться, что после чего делается и почему именно так, а не иначе. По крайней мере именно так мы создаем логотипы в веб-студии «Символ стиля»:
-
Сбор информации и анализ конкурентов. Пожалуй, самый важный этап. Важно оттолкнуться от уже созданных знаков на эту тему, чтобы не сляпать что-то похожее. А также собрать всю информацию для составления знака. У нас для этого есть подробная анкета. Заказать разработку логотипа можно с заполнения этой анкеты (скачать, doc, 334Kb).
-
Отрисовка вариантов логотипа. Мы рисуем в альбоме десятки вариантов знака, из которых выбираем три самые удачные
-
Отрисовка лого в программах и составление презентации. Мы стараемся показать клиенту, как логотип будет смотреться на разных носителях, чтобы представить его себе, как уже готовый.
Разработать дизайн логотипа можно и без бумажных отрисовок, но мы на этом этапе не экономим – именно на бумаге, на мой взгляд, рождаются самые интересные идеи.
Надеюсь, я убедил вас в том, что если вы начнете развитие любого дела с создания товарного знака и фирменного стиля, сделаете верный выбор. Вас начнут узнавать по знаку, элементам дизайна и шрифтам, доверие будет расти. Мы в веб-студии «Символ стиля» выполняем все этапы разработки логотипа, чтобы создать узнаваемый знак. И теперь становится ясно, зачем нужен логотип.
Продолжать продвижение бизнеса в интернете я предлагаю с разработки бизнес-сайта под ключ, и тут у нас есть очень вкусные ценовые предложения! Вы можете узнать о них на нашем сайте символстиля.рф. Удачи вам в любых начинаниях!