Лого Символ стиля
+7(902)407-56-47 info@sim-site.ru
картинка блога1
картинка блога2

Этапы разработки логотипа: как создать узнаваемость

Зачем нужен логотип? Стоит ли тратить неделю-другую на разработку фирменного стиля компании, ещё и платить за это? Ведь на первых этапах своего дела нужно скорее запуститься и получить клиентов! Может, здесь важнее создание сайта и продвижение?

Действительно, первые задачи при создании своего дела – донести до людей, что вы создаёте именно то, что им нужно и получать клиентопоток. И желательно со временем не тянуть. Часто так и происходит – накидали страничку в инстаграм, вк и фб, и безудержно постим, стриммим и сторим. И тут у меня к вам пара вопросов: а в каких цветах вы создадите профили? Какие возьмёте шрифты? Какая визуальная фишка будет вашей индивидуальностью?

Все люди сейчас – визуалы, когда человек видит на визитках одни цвета, шрифты, стиль, на баннере – другие, а в социальных сетях – третьи, он теряется. Пользователь не может всё это сопоставить и воспринять вашу компанию, как единое целое. 

заказать разработку логотипа

Я приведу как минимум три аргумента в пользу того, что начинать любой бизнес лучше с создания товарного знака и логотипа:

  1. Логотип – это фирменный знак, по которому вас будут узнавать и проявлять интерес, это символ вашего стиля.

  2. Логотип содержит фирменные цвета, которые будут использоваться везде: при создании сайта под ключ, полиграфии, наружной рекламы и в любых материалах

  3. Товарный знак, шрифты, цвета, элементы дизайна составляют единый стиль вашей компании. Это отражает серьёзные намерения на рынке и вызывает доверие.

 

Я не хочу быть голословным, поэтому приведу пару примеров. Согласитесь, даже если бы на этом баннере Tele2 не было лого, сразу понятно, что это Tele2.

Баннер Tele2

А название этой компании тоже легко угадать, и даже не по ласточке, единый стиль исполнения, красные плашки определённой формы и одни шрифты.

Баннер РЖД

В обоих случаях мы видим единый стиль, по которому узнаём компанию. Увидев баннер Tele2, я вспомнил, что нужно внести оплату 🙂

 

Каковы этапы разработки логотипа и зачем это вам знать?

Хотите вы заказать разработку логотипа, или сделать его своими руками и мозгом – неплохо бы знать, какие есть этапы разработки логотипа. Это поможет вам соорентироваться, что после чего делается и почему именно так, а не иначе. По крайней мере именно так мы создаем логотипы в веб-студии «Символ стиля»:

  1. Сбор информации и анализ конкурентов. Пожалуй, самый важный этап. Важно оттолкнуться от уже созданных знаков на эту тему, чтобы не сляпать что-то похожее. А также собрать всю информацию для составления знака. У нас для этого есть подробная анкета. Заказать разработку логотипа можно с заполнения этой анкеты (скачать, doc, 334Kb).

  2.  

  3. Отрисовка вариантов логотипа. Мы рисуем в альбоме десятки вариантов знака, из которых выбираем три самые удачные

  4.  
    этапы разработки логотипа

  5. Отрисовка лого в программах и составление презентации. Мы стараемся показать клиенту, как логотип будет смотреться на разных носителях, чтобы представить его себе, как уже готовый.

создание товарного знака и логотипа

Разработать дизайн логотипа можно и без бумажных отрисовок, но мы на этом этапе не экономим – именно на бумаге, на мой взгляд, рождаются самые интересные идеи. 

Надеюсь, я убедил вас в том, что если вы начнете развитие любого дела с создания товарного знака и фирменного стиля, сделаете верный выбор. Вас начнут узнавать по знаку, элементам дизайна и шрифтам, доверие будет расти. Мы в веб-студии «Символ стиля» выполняем все этапы разработки логотипа, чтобы создать узнаваемый знак. И теперь становится ясно, зачем нужен логотип.

Продолжать продвижение бизнеса в интернете я предлагаю с разработки бизнес-сайта под ключ, и тут у нас есть очень вкусные ценовые предложения!  Вы можете узнать о них на нашем сайте символстиля.рф. Удачи вам в любых начинаниях!

17.12.2021

/ автор:

sim-site

Читайте также:

все статьи на главную

Вам нужно продвижение бизнеса?

закажите уже сегодня!

Напишите или позвоните:



      я ознакомлен с Политикой конфиденциальности

      Спасибо!

      Скоро мы представим вам лучшее предложение!

      Спасибо!

      Скоро мы представим вам лучшее предложение!

      Спасибо!

      Скоро мы представим вам лучшее предложение!

      Спасибо!

      Скоро мы представим вам лучшее предложение!

      Спасибо!

      Мы скоро свяжемся с вами!

      Спасибо!

      Мы скоро свяжемся с вами!

      Спасибо!

      Скоро мы представим вам лучшее предложение!

      Спасибо!

      Скоро мы представим вам лучшее предложение!

      Спасибо!

      Скоро мы представим вам лучшее предложение!

      Спасибо!

      Скоро мы представим вам лучшее предложение!

      Спасибо! Мы уже подбираем для вас варианты!

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время!