Нужны ли цены на сайте? Как заинтересовать клиентов?
Этот вопрос я часто слышу от клиентов. У вас есть сайт или страница в социальных сетях, и вам, конечно, хочется её продвигать и получать прибыль. Как разместить цены на сайте? Какую стоимость указать? От чего разработка лендинг пейдж может зайти в тупик? Делюсь клиентским опытом.
Если у вас есть сайт, рано или поздно вы подойдёте к вопросу о том, как разместить цены на сайте. И здесь возникают сомнения и вопросы. «Не оттолкну ли я клиентов, если укажу цену 40 000 рублей за мой курс?» – спрашивала меня клиентка. Разве здесь нужны цены на сайте? Сомнение в том, что посетитель может испугаться высокой цены и уйти без звонка. Вот тебе и звонки, вот тебе и лиды. Особенно это касается товаров дорогостоящих и эксклюзивных, а также услуг. «Ведь главная задача сайта услуг – продать звонок или встречу» – делилась мнением та же клиентка.
Всё верно: задача сайта – продать звонок. И если посетитель видит цену, которая, по его мнению, высока – он может уйти. Но человека интересует стоимость товара. И если он не видит цены вообще, он остаётся в полном неведении, и может только догадываться о цене. Если же стоимость указана на сайте, клиент обладает информацией. Мы в нашей веб-студии пришли к выводу о том, что цены указывать всё же стоит, но учитывая важные нюансы. И я сейчас ими поделюсь.
Я предлагаю рассмотреть вопрос с двух сторон:
- Как к указанным ценам отнесутся пользователи сайта
- Как эти цены воспримут поисковики.
Цены со стороны пользователей
Сейчас мы с директологом ведём рекламную кампанию в Яндекс Директ клиенту по сайту услуг. Вот с чем мы столкнулись в разработке сайта и продвижении. Изначально цены были указаны, например, 45 000 рублей за курс. И краткое описание курса. Звонков не было. Мы спорили, обсуждали и думали, что цены лучше убрать вообще, оставляя интригу. Экспериментов было немало. Знаете, что выстрелило? Цены «от…» с подробным описанием выгоды. И стоимость указана на сайте, и всем хорошо. Хотите подробнее? Вот, что сделало нашу кампанию успешной:
- Первое. Указали минимально возможную цену при определенных условиях. То есть от 29 000 рублей без техподдержки. То есть реальная цена, но за минимальный комплект
- Второе. Сразу под ценником расписали, что клиент получает за эту стоимость, и как это может изменить его жизнь и успех.
Цены со стороны поисковиков
Поисковые машины с развитием искусственного интеллекта стали умнее и ближе к человеку. И я скажу вам одну простую вещь. Учтите это, если хотите заказать разработку сайта и продвижение. Хотите сделать свой сайт привлекательнее для Яндекс и Google? Сделайте его привлекательным для людей. Ведь клиентов интересует стоимость товара. Сайты, на которых указаны цены, всегда будут выше в поиске тех, у кого цен нет. По одной простой причине. Когда человек видит стоимость, он получает более полную информацию, и такой сайт ценится выше.
Как разместить цены, чтобы заинтересовать людей?
Я никому не навязываю мнение членов нашей банды под названием «Символ стиля», и не говорю, что это аксиома. Но наши выводы работают. И вот рекомендации, которые могут привести ваш бизнес к успеху:
- Лучше разместить цены на сайте, но именно минимальную цену при минимальных условиях. Например, экскурсия на гору «Ай-Петри» в Крыму без обеда, сладких подарков, фотосессий и частного гида стоит 6000 рублей, в то время, как пакет «all inclusive» обойдётся в 15000.
- Опишите подробно по пунктам «раз, два, три…» все выгоды, которые получит клиент при покупке продукта именно у вас. В случае с экскурсиями это удобный трансфер, сытный обед и незабываемые впечатления.
- Вызовите эмоции: опишите товар или услугу красочно, добавьте вкусные фото, покажите отзывы тех, кто уже купил это у вас. Человек всегда покупает на эмоциях.
Итоговое правило довольно простое:
если человек получит полную информацию о продукте, поймёт, что он получает при покупке и насколько это изменит его жизнь, он будет готов выдать указанную цену. И конечно, продукт должен быть настолько вкусно показан, что будет способен вызывать эмоции.
Да, и ещё. Если вы хотите заказать разработку лендинг пейдж с высокой конверсией, и сразу готовый к продвижению – добро пожаловать к нам!
Если статья зацепила – не забудьте поделиться в социальных сетях и подписаться на наш канал в Дзене. Если нет – сделайте то же самое. Что это даст? Вы сможете регулярно подпитывать мозг интересными фишками и приятно проводить время!
Успехов вам!