Лого Символ стиля
+7(902)407-56-47 info@sim-site.ru
картинка блога1
картинка блога2

Что делает лендинг продающим?

8 фишек, без которых ваш лендинг не будет работать.

Представьте себе, у лендинга есть всего 3 секунды для того, чтобы привлечь пользователя. Через это время он решает, остаться на странице, или уйти. Главная цель разработки лендинг пейдж – произвести впечатление и превратить пользователя в покупателя.

И вот вы упаковали свой лендос, приклеили контекст и ждёте результаты. Но конверсия по-прежнему низкая, и клиенты в очередь не встали. Первый вопрос – разработчику: почему его сайт не работает? Верное ли вообще было решение заказать создание лендинга? Знакомая история? Выход есть. Вернее, их два. Первый — смириться с той конверсией, которая есть. Второй путь – прочитать страницу до конца и впитать 8 методов, на которых мы основываем нашу деятельность, и которые вырабатывали месяцами непрерывной практики разработки лендинг пейдж.

Красной кнопки не будет – не ждите, что нужно что-то кликнуть и всё пойдёт в гору. Но комлекс “кнопок” у нас всё же есть. Помните – ваша задача — создать посетителю все условия для того, чтобы чувствовать себя комфортно на вашем лендинге, и принять решение. Итак, погнали!

заказать создание лендинга

Поднимаем конверсию лендинга с колен

  1. Приводите пользователя на релевантную страницу

    Релевантность самыми простыми словами – это то, насколько пользователь доволен тем, за чем пришёл. То есть, если эта страница своим заголовком обещает вам фишки продающего лендинга, на ней вы и получаете эти 8 фишек продающего лендинга под ключ. Иными словами, не уводите пользователя в тополя.

  2. Не превращайте лендинг в сборную солянку

    Это правило банально, но в клиентских случаях я часто слышу, как стараются это правило сломать. Простая формула: одно направление – одна цель – одна страница. Если у вас бетонно-монолитные работы, строительство домов и продажа спецтехники, лучше сделать многостраничный бизнес-сайт, где каждое направление будет на своей странице. Один лендинг – одно направление.

  3. Стройте гипотезы

    Помните: эффективность лендинга зависит от того, как вы видите потребности ваших клиентов и соответствуете им. Проводите А/В-тестирования. Необходимо в лендинге отразить то, что от вас хотят клиенты.

    Очень важен прототип: продумайте его концепцию. Мы в веб-студии «Символ стиля» приступаем к созданию дизайна и написанию текстов только после глубокого анализа рынка клиента и составления концепта сайта. То есть рисуем на бумаге – за счет чего вы лучше, чем вы собираетесь привлечь клиента, чем конкретно вы решаете задачи своих клиентов, какими методами.

  4. Продумайте акции и спецпредложения в совершенстве

    Создавайте предельно ясное и чёткое спецпредложение – у посетителя не должно возникать вопросов, что вы всё-таки предлагаете: два пальто по цене одного, или одно пальто в подарок при покупке двух.

  5. Не забывайте про базовые элементы

    Классика любого лендинга – суперпредложение, призыв к действию (Call To Action, СTA), форма заказа, блок с преимуществами, продающие, провокационные заголовки и социальная значимость вашего проекта. Тщательно продумайте при разработке лендинг пейдж, как и в какой последовательности вы это разместите.

    Обычные стилистические тексты на лендинге не прокатят. Здесь нужно играть с аудиторией, выявлять их боли и потребности, выражать понимание их проблемы и предлагать реальные методы решения. Текст должен быть живым, простым и побуждающим не послать вас куда подальше.

    И опять же – не допускайте ошибок. Это изыничтожит впрах впечатление от вашего “прекрасного” лендоса.

    Ну это банально, а вот что будет далее – вас удивит!

  6. Не надо кричать в лендинге

    Очень часто мои потенциальные клиенты предлагают впихнуть побольше дерзких, кричащих фраз и креативных «взбудоражек», типа ”Ваш бизнес рухнет, если вы не уловите это”, “Купите сейчас – завтра будет поздно”, “Вы ещё не видели никого экспертнее нас!”. Возможно, это работало вчера. Но сегодня многое поменялось. Люди устали от навязчивой рекламы и однотипных зазывалок. Лично моё мнение – кричать – удел слабых. Сильные показывают экспертность, а не пытаются убедить. Лучше представьте 5 подходов, с помощью которых вы решаете проблемы клиентов.

  7. Имиджи – наше всё! Не ограничивайтесь текстами

    Совсем не нужно доносить всю информацию текстом. Иначе вы не получите лендинг с высокой конверсией. Пункты и буллиты оберните в инфографику, применяйте знаки, символы, выжмите из дизайнера все его навыки. Кстати, если вы задумываетесь, сколько стоит дизайн лендинга, мы подробно описали это здесь. Инфографику и иконки используйте строго в одном стиле!

  8. Продумайте до мелочей рекламную кампанию

    Одно дело – грамотный, красивый и привлекательный лендинг. Но что от него толку, когда о вас никто не знает? Привлеките грамотного директолога и составьте качественную кампанию для вашего лендинга в Яндекс Директ. Проговорите с ним, за счет чего будет постепенное снижение стоимости клика и как можно сделать особо экономичную и выгодную кампанию. Мы уже на этапе прототипирпования лендинга и создания дизайна готовим его под контекстную рекламу, и готовы создать и постоянно сопровождать кампанию, благодаря которой ваш лендинг займет высшие места в поиске.

Разработка лендинга под ключ в Сочи

Не важно, берётесь ли вы за изготовление лендинга самостоятельно, или собираетесь заказать создание лендинга под ключ, постарайтесь следовать этим простым правилам. Это на уровне первоклассника, но нам понадобились месяцы упорной работы, чтобы собрать для вас эти 8 фишек в одной простой статье. Не забудьте поставить лайк и поделиться этой статьёй с другими, ведь это может быть полезно. Успехов вам!

03.03.2022

/ автор:

sim-site

Читайте также:

все статьи на главную

Вам нужно продвижение бизнеса?

закажите уже сегодня!

Напишите или позвоните:



      я ознакомлен с Политикой конфиденциальности

      Спасибо!

      Скоро мы представим вам лучшее предложение!

      Спасибо!

      Скоро мы представим вам лучшее предложение!

      Спасибо!

      Скоро мы представим вам лучшее предложение!

      Спасибо!

      Скоро мы представим вам лучшее предложение!

      Спасибо!

      Мы скоро свяжемся с вами!

      Спасибо!

      Мы скоро свяжемся с вами!

      Спасибо!

      Скоро мы представим вам лучшее предложение!

      Спасибо!

      Скоро мы представим вам лучшее предложение!

      Спасибо!

      Скоро мы представим вам лучшее предложение!

      Спасибо!

      Скоро мы представим вам лучшее предложение!

      Спасибо! Мы уже подбираем для вас варианты!

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время!